Главная » Новости » New York Times рассказал о самых популярных челленджах во время самоизоляции

New York Times рассказал о самых популярных челленджах во время самоизоляции

Дома людям быстро надоедает постоянно лежать и смотреть фильмы, поэтому многие стали проявлять креативность, создавая интересные челленджи в социальных сетях.

О самых популярных из них пишет американское издание The New York Times.

Многие часто жалуются, что в четырех стенах им скучно, нечем заняться, и от этого они постоянно раздражены и находятся в стрессе. Для того, чтобы легче было справиться с карантином, пользователи социальных сетей начали придумать различные челленджи, в которых может поучаствовать каждый. Единственное, что для этого необходимо, это интернет, смартфон и фантазия.

#FliptheSwitch

Этот челлендж придумали двое ребят, которых вдохновила песня рэпера Дрейка «Nonstop». Под эту песню они отсняли видео и опубликовали его сначала в приложение Тik-Тоk, а потом и в Instagram.

Суть видео заключается в том, что люди на видео должны включать и выключать свет, меняя одежду, позы, настроения. Удивительно, что в челлендже приняли участие сенатор Элизабет Уоррен, американская актриса Кейт Маккинно, Дженнифер Лопес и Алекса Родригес.

View this post on Instagram

this is the only thing we care about: (#regram @nbcsnl) #elizabethwarren

A post shared by instylemagazine (@instylemagazine) on Mar 8, 2020 at 9:02am PDT

#DontRushChallenge

Песней этого челленджа стала композиция «Don’t Rush» британского дуэта Young T & Bugsey. Идея заключается в том, что ненакрашенной и неопрятной девушке в руку передают кисть для макияжа, фен или расческу. Когда она ловит эту «волшебную палочку», моментально преображается в красавицу. Каждый человек передает эстафету следующему участнику. Так, было опубликовано даже такое видео, где новоорлеанские полицейские передавали вместо кисточек форменные фуражки и кепки.

#PillowChallenge

Этот челлендж – только для самых креативных людей. Если человек хотел когда-то попробовать себя в роли дизайнера, то он может составить модный «look» из подручных средств, например, подушек. Челлендж заинтересовал таких ярких личностей, как  Хелли Берри, Трейси Эллис Росс и Энн Хэтэуэй.

View this post on Instagram

You already KNOW you couldn’t keep me from the #PillowChallenge ????

A post shared by Halle Berry (@halleberry) on Apr 15, 2020 at 8:45am PDT

View this post on Instagram

“A Queen is never late; everyone else is simply early.” ???? #pillowchallenge

A post shared by Anne Hathaway (@annehathaway) on Apr 22, 2020 at 7:52am PDT

#BetweenArtandQuarantine

Пандемия коронавируса затронула все существующие сферы жизни человека, в том числе и картинные галереи, музеи. Находясь на самоизоляции, художники со всего мира придумали свой челлендж, суть которого заключается в том, что они создают из подручных средств инсталляции и выкладывают на специальный аккаунт в Instagram.

View this post on Instagram

Another day of Earth Day ????#tussenkunstenquarantaine #betweenartandquarantine #artchallenge #usedprops✔️ @silviasbooks #rembrandt #hermitage

A post shared by Tussen Kunst & Quarantaine (@tussenkunstenquarantaine) on Apr 23, 2020 at 12:47am PDT

#TrickShot

Правила этого челленджа совсем простые и нелепые. Например, участник челленджа должен попасть в ведро и с каждым разом размер мячика меняется: начиная от пинг-понга и заканчивая баскетбольным. Также, участники повторяют друг за другом танцевальные движения под разную музыку. Такие видео популярны в Тik-Тоk, Instagram и Twitter.

View this post on Instagram

C’est pas de ma faute si je m’ennuie ???????? #videofx #tiktok #tricks #trickshot #covid_19 #confinement

A post shared by Alexpl (@alexpl_officiel) on Apr 23, 2020 at 8:06am PDT

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Петр Ветров

карантин
коронавирус
челлендж

Источник: nation-news.ru

Let’s block ads! (Why?)