Главная » Новости » Косметика Селены Гомес будет продаваться в России | мода на elenamalisheva

Косметика Селены Гомес будет продаваться в России | мода на elenamalisheva

Старт продаж намечен на 1 июля

Селена ГомесНовость о том, что Селена Гомес запускает свою коллекцию декоративной косметики Rare Beauty появилась примерно год назад. Мировые бьютиголики и все неравнодушные к артистке притаились в ожидании, но главный вопрос, который заботил российскую аудиторию, — будут ли бьюти-средства продаваться у нас, или их, как обычно, придется заказывать через американские интернет-магазины и потом мучительно ждать, когда посылка доберется до адресата. Сегодня стало известно, что Rare Beauty будет эксклюзивно представлена в бутиках парфюмерно-косметических сетей Sephora и «Иль Де Ботэ», а также в их официальных онлайн-сторах.


Коллекция косметики Селены Гомес Rare BeautyВ своих многочисленных интервью Селена не раз признавалась в любви к декоративной косметике, эта любовь началась с момента, когда она впервые села в кресло к визажисту. Запуск собственной бьюти-марки был для нее чем-то самим собой разумеющимся. Селена хотела создать косметические средства, которые помогут каждому подчеркнуть свою уникальность и исключительность, принять себя и почувствовать уверенность. Именно такой посыл заложен в Rare Beauty, это бренд, который разбивает в пух и прах стереотипы о физических несовершенствах.

Коллекция косметики Селены Гомес Rare BeautyСелена, в отличие от многих ее звездных коллег, которые тоже запускали бьюти-бренды, принимала непосредственное участие в создании косметики на каждом этапе, от тестирования средств до разработки дизайна упаковки. Коллекция Rare Beauty получилась большой, и цветовая палитра впечатляет. Например, невесомая тональная основа Liquid Touch представлена в 32 оттенках, жидкие румяна Soft Pinch Liquid Blush — в восьми цветах, а суфле для губ Lip Souffle Matte Lip Cream — в двенадцати.

Коллекция косметики Селены Гомес Rare BeautyЕсть у Rare Beauty еще и благотворительная составляющая: начиная с первого проданного продукта бренда, один процент от всех продаж переводится в Фонд Rare Impact, цель которого — повышение доступности психологической помощи.

Источник: instyle.ru

Adblock test (Why?)

Adblock test (Why?)