Модель приняла участие в съемках кампании весенне-летней коллекции американского бренда, которую разработал дизайнер Херон Престон. Будучи креативным консультантом, он создал гендерно-нейтральную линейку, в которую вошли футболки, свитшоты, деним и нижнее белье
Модель Кайя Гербер, дочь Синди Кроуфорд, стала лицом новой рекламной кампании Calvin Klein. Весенне-летнюю коллекцию для бренда разработал американский дизайнер Херон Престон, известный благодаря сотрудничеству с Канье Уэстом и собственному бренду, запущенному в 2017 году.
Кайя Гербер в кампании Heron Preston for Calvin Klein
Кайя Гербер в кампании Heron Preston for Calvin KleinДля того чтобы создать гендерно-нейтральную линию, в которую вошли фирменное нижнее белье марки, деним, базовые хлопковые свитшоты, худи и футболки, приглашенный креативный консультант обратился к архивам. Согласно комментарию Херона для портала WWD, он стремился «впитать историю бренда», чтобы быть уверенным в том, что он понимает ДНК Calvin Klein.
В съемках кампейна, автором которого стали фотограф Ренелл Медрано и видеографы Rubberband, помимо Кайи Гербер приняли участие плюс-сайз модель Эшли Грэм; актриса, принимающая участие в съемках новой «Сплетницы», Джордан Александер; рэпер Lil Uzi Vert; скейтбордист Стиви Уильямс; сам фотограф Ренелл Медрано и дизайнер Херон Престон вместе со своей девушкой Сабриной Альбарелло.
Эшли Грэм в кампании Heron Preston for Calvin Klein
Кайя Гербер в кампании Heron Preston for Calvin Klein
Сабрина Альбарелло и Херон Престон в кампании Heron Preston for Calvin Klein
Джордан Александер в кампании Heron Preston for Calvin Klein
Lil Uzi Vert в кампании Heron Preston for Calvin KleinКоллекция станет доступна для покупки в США и в некоторых странах Азии и Европы с 23 апреля. Цена свитшотов — от $138 до $298, нижнего белья — от $36 до $88, вещей из денима — от $185 до $225.
Источник:
Let’s block ads! (Why?)