Главная » Новости » Fashion-дайджест: социальный проект Fabiana Filippi, акции в Галереях «Времена года», распродажа в «Цветном» и многое другое | мода на elenamalisheva

Fashion-дайджест: социальный проект Fabiana Filippi, акции в Галереях «Времена года», распродажа в «Цветном» и многое другое | мода на elenamalisheva

Главные модные события этой недели. 

Fabiana Filippi запустили проект «Light Up The Future» 

Вместе с итальянской певицей Алессандрой Аморозо бренд реализует проект, направленный на укрепление и развитие своих социальных позиций по продвижению культуры ответственности, инклюзивности и взаимопомощи. Инициатива поможет поддержать работников развлекательной индустрии, значительно пострадавшей вследствие пандемии. В рамках проекта Fabiana Filippi установили световую арт-инсталляцию на одном из холмов Умбрии. 


В Галереях «Времена года» стартует праздничная акция «подарок за покупку» 

Новогодний шопинг в Галереях становится еще приятнее и интереснее: с 19 по 27 декабря при покупке в бутиках «Времена года» на общую сумму от 70 000 рублей клиентам будут предложены подарки на выбор: набор конфет Patrick Roger, шампанское Moet & Chandon или украшение для елки Atlas Art. А еще среди чеков на общую сумму от 1 000 000 рублей за весь период акции будет разыгран ваучер на две ночи в отеле The Dolder Grand в Цюрихе. Розыгрыш пройдет в официальном инстаграм-аккаунте Галерей «Времена года» @vremena_goda. 

Intimissimi представили рождественскую коллекцию и праздничную рекламную кампанию 

Нижнее белье и романтичные пижамные комплекты станут идеальным подарком на Новый год. В стильных образах также хочется провести и все праздники! Коллекцию Intimissimi выполнили в традиционных новогодних цветах — красном и белом. Здесь и уютный комплект из облегающего джемпера с длинными рукавами и брюками в клетку, и теплый флисовый халат со стеганым шалевым воротником, и мужские шелковые пижамы с длинным рукавом, и стильное нижнее белье. 

1 / 13













В «Цветном» стартовала зимняя распродажа 

В универмаге стартовал грандиозный sale со скидками до 50 процентов. В распродаже участвуют такие бренды, как Proenza Schouler, Ambush, Victor & Rolf, MSGM, Heron Preston, Marc Jacobs, Palm Angels, 404 not Found, Lacoste, Puma, Converse, Calvin Klein, 12 storeez, Maje, Sandro, Sandro Men, Claudie Pierlot и многие другие.

1 / 8








Termit выпустили новую коллекцию совместно с Федерацией сноуборда России

Бренд стал генеральным спонсором по экипировке национальной сборной команды по сноуборду на последующие пять лет. Каждый сезон Termit будут выпускать мужскую и женскую капсульные коллекции зимней одежды для катания, в которых спортсмены смогут выступать на всех знаковых российских и международных соревнованиях. Этой зимой бренд презентует первую коллекцию в рамках коллаборации. В капсулу вошли куртки, штаны, флисовые худи и варежки. Одежда создана из водонепроницаемой мембраны Dry’vex и утеплителя Chili Heat 2.0. 

1 / 8








Red September показали лукбук коллекции SS21

Новую коллекцию дизайнер российского бренда Ольга Васюкова посвятила кидалтам. «Я долгое время изучала феномен кидалтов в нашем обществе, и так узнала о парижском уличном художнике Kidult. Он расписывает краской из огнетушителя фасады дорогих бутиков, оставляя после себя кричащие надписи art, love, tag или просто свое имя. Его история, идеи и четкая позиция оказались мне очень близки, и так появилась идея создать графику для всей коллекции. Сам термин kidult впервые появился в газете The New York Times в 80-х и образован из двух слов: kid («ребенок») и adult («взрослый»), или «синдром Питера Пэна». Это была маркетинговая уловка, которая теперь прекрасно вошла в менталитет нового поколения. Непостоянные, отчаянные, дерзкие и открытые, но уже с опытом и знаниями. Это совершенно разные люди, с разными историями, но схожей логикой. И новая коллекция отражает именно такие противоречивые взгляды», — рассказала Ольга.

1 / 33

































Вещи из коллаборации Fila и BTS теперь можно купить в России

Культовый южнокорейский бойзбенд уже не первый год сотрудничает с маркой. На этот раз BTS участвовали в разработке коллекции Project 7. Вещи из коллаборации вдохновлены стилем милитари и технологичной одеждой. Участники группы примерили новинки для съемок кампейна. Project 7 уже доступна на официальном сайте бренда.

1 / 6






Avgvst сделали коллаборацию с Crosby Studios

Гарри Нуриев работал над новой коллекцией украшений совместно с брендом Avgvst. В линейку вошли серьги, ожерелья, подвески и браслеты из серебра. 

Источник: instyle.ru

Let’s block ads! (Why?)