Один из крупнейших продавцов драгоценных камней рассказал о росте спроса в первом же цикле 2021 года.
Несмотря на все ограничения и проблемы, связанные с пандемией, продажи необработанных алмазов De Beers Group в декабре и январе выросли в сравнении с тем же периодом 2020 года. Если в этом году компания заработала $650 миллионов, то в том — только $551 миллионов.
Такой рост связывают с повышенным спросом перед Китайским Новым годом и Днем всех влюбленных. Повлиял и общий тренд пандемии — люди стали больше вкладываться в ювелирные украшения. Причины у каждого свои: кто-то хочет вложить средства, кто-то решается сделать себе приятное и порадовать после тяжелого периода, кто-то осознает хрупкость привычной рутины и решается на красивые жесты и важные решения. Конечно, это идет на руку поставщикам драгоценных камней.
«Мы заметили высокий спрос на необработанные камни в первом цикле года. Причину этого мы видим в том, что клиенты среднего звена стремились пополнить свои запасы и выполнить заказы от розничных предприятий», — прокомментировал Брюс Кливер, генеральный директор De Beers Group. Такое поведение предприятий мотивирует бренд продолжать восстанавливаться и развиваться после застойного года, во время которого ввели множество ограничений.
Источник:
Let’s block ads! (Why?)