Емкие цитаты русского Жакмюса «Мардо интернэшнл» о моде будущего, экологичности и diversity
Когда 25-летнего Андрея Мардо, трижды представлявшего свои коллекции в Париже, называют русским Жакмюсом и Питером До, он отвечает: «Я — Мардо интернэшнл». Дизайнер следует мировой модной повестке и создает «аккуратно-сексуальную» одежду с актуальным социальным подтекстом.
О ДИАЛОГЕ В МОДЕ
«Я не потворствую публике, но, безусловно, слушаю свою аудиторию и в чем-то пытаюсь себя сдерживать. Если честно, мне странно слышать фразы в стиле «Я художник, меня не понимают». Все время думаю: а с чего вообще тебя должны понять? Сначала заговори на языке людей, начини с ними общаться, а уже потом предлагай им свой, особенный язык».
ОБ ЭКОЛОГИЧНОСТИ
«Так получается само собой, что в своих коллекциях я следую экологической повестке. Я вегетарианец. Естественно, я думаю о материале и не работаю с натуральной кожей, иначе было бы странно: не ешь мясо, но пускаешь этот ресурс на штаны».
Рубашка, Sandro
О ВОЙНЕ ЗА МИР
«Моя первая коллекция была посвящена антивоенному движению. Я мог выбрать любую тему, но хотелось привлечь внимание к чему-то важному. Недавно мы выпустили тираж футболок с принтом War is a whore, и 30% от их продажи уйдут на счет «ОВД-Инфо» (организация, которая оказывает юридическую помощь задержанным на публичных акциях. — InStyle)».
О ВИРТУАЛЬНОЙ МОДЕ
«Одежду ты покупаешь для себя и выглядеть круто ты должен для себя. А купить фотографию в виртуальном образе — это по сути купить себе пост в инстаграме, где ты такой, каким хочешь казаться другим. Недавно я одел героев игры Sims 4 в mardo._, и вот там виртуальной одежде самое место, а реальным людям нужна реальная».
О DIVERSITY
«Я часто вижу лукбуки разных брендов, где девушка большого размера выглядит хуже остальных моделей. И знаете почему? Эти марки просто не шьют на ее фигуру, они буквально втискивают человека в свои вещи. Я хочу продвигать diversity, создавая одежду, в которой девушкам будет комфортно. У моей мамы не размер S, но она носит вещи моей марки и выглядит в них офигенно».
О МОДЕ БУДУЩЕГО
«Хотелось бы, чтобы она была честной. Потому что сейчас даже в экотеме много лжи. Марка, например, моего масштаба точно не может быть полностью экологичной — так что я не спешу записывать себя в экоэнтузиасты. Вообще сила нашего поколения в том, что мы честные, открытые и знаем, чего хотим. Старшему поколению чужды вопросы: а комфортно ли мне, а живу ли я там, где мне нравится? А мы, по-моему, только их себе и задаем».
Куртка, Ice Play; брюки, Bikkembergs
Источник:
Let’s block ads! (Why?)