Обновлённый универсал на базе Honda Jazz: прежние установки, зато кожа и подстаканники

Японская компания показала рестайлинговую версию «сарая» Shuttle. «Пятидверка» по-прежнему будет доступна с бензиновым мотором или гибридной установкой.

В самостоятельную модель универсал, созданный на базе хэтчбека Honda Fit (в России хэтч когда-то продавали под именем Jazz), превратился в 2015-м. Грузопассажирский Shuttle доступен только в Японии, а в мае, спустя почти четыре года после премьеры «сарая», там появится обновленная версия.

Обновленный Honda Shuttle
Обновленный Honda Shuttle

Универсал получил другие бамперы, вместо круглых противотуманок установили светодиодные полоски. Фары не тронули, но задние фонари – новые. Хромированная плашка на багажной двери превратилась в тонкую «черту», еще одна блестящая полоса добавлена снизу. Кроме того, расширена палитра цветов кузова, появились диски нового дизайна.

Обновленный Honda Shuttle
Обновленный Honda Shuttle

В салоне серебристую окантовку дефлекторов обдува заменили на глянцевую черную, в подлокотнике заднего сиденья теперь есть подстаканники. Для топового Honda Shuttle отныне предусмотрены кресла с обивкой из натуральной кожи (ранее — ткань или комбинированная отделка). Как и прежде, минимальный объем грузового отсека универсала составляет 570 литров. Спинки второго ряда складываются вровень с полом, тогда объем увеличивается до 1141 литра (длина грузовой площадки в этом случае — 184 мм).

В комплексе Honda Sensing пополнение – добавлена система автоматического переключения света фар. Также в этот набор по-прежнему входят адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков.

Установки, по предварительным данным, прежние. Базовый универсал Honda Shuttle оснащается бензиновым мотором 1.5 i-VTEC мощностью 132 л.с., который сочетается с вариатором. Также доступен гибрид (Sport Hybrid i-DCD) с работающим по циклу Аткинсона 110-сильным двигателем 1.5, 30-сильным электромотором и семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Обе версии предлагаются как с передним, так и с полным приводом.

Цены на обновленный Shuttle объявят 10 мая текущего года. Дореформенный бензиновый универсал стоит от 1 770 120 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 020 000 рублей по актуальному курсу. Гибридная «пятидверка» обойдется минимум в 2 080 080 йен – это около 1 198 000 рублей. В других странах универсал продавать не собираются.

Между тем Хонда готовится представить еще несколько новинок. В частности, в Китае скоро появятся седан Envix и паркетник XR-V (клон HR-V), а в Европе к концу этого года должны стартовать продажи маленького электрического хэтчбека. Что же касается России, то у нас расширение модельной линейки марка пока не планирует. Единственная премьера Honda для РФ – посвежевший кроссовер Pilot.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings